Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Основные kpi показатели

Бизнес-решения должны приниматься на основе эффективности, а KPI должны приводить к действиям. Показатели эффективности KPI можно назвать своего рода верстовыми камнями на дороге к успеху в онлайн-торговле. Мониторинг ключевых показателей эффективности поможет ecommerce-предпринимателям отслеживать прогресс в достижении целей в продажах, маркетинге и обслуживании клиентов. KPI — это легко измеримое число или точка данных, используемая для оценки эффективности относительно достижения какой-либо цели. К примеру, такой целью для некоторых онлайн-ритейлеров может стать увеличение трафика на 50% за следующий год. Применительно к этой цели, показателями эффективности могут быть количество ежедневных посещений или источники трафика контекстная реклама, поисковая оптимизация или медийная реклама, видео с YouTube. Для некоторых целей может существовать множество показателей эффективности — иногда даже чересчур много, — так что часто их количество сужается основные kpi показатели двух или трех значительных точек данных. Показатели KPI — это значения, которые наиболее точно и четко показывают, движется ли бизнес по направлению к заданной цели. Устанавливаем цели и определяем KPI Определение KPI начинается с четкой постановки целей и осознания того, какие области бизнеса на них влияют. Само собой, показатели эффективности могут и должны отличается для каждой цели и задачи онлайн-магазина, будь то увеличение продаж, совершенствование маркетинга или улучшение обслуживания клиентов. Вот парочка примеров целей и связанных с ними KPI: ЦЕЛЬ 1 — увеличить продажи на 10% в следующем квартале. KPI включают основные kpi показатели себя объем дневных продаж, показатели конверсии, трафик сайта. ЦЕЛЬ 2 — увеличение конверсии на 2% в следующем году. KPI включают показатель конверсии, показатель отказов на стадии перехода в корзину, связанные тренды стоимости доставки, тренды цен конкурентов. ЦЕЛЬ 3 — увеличить трафик сайта на 20% за следующий год. KPI включают трафик, источники трафика, показатели CTR рекламы, социальные ссылки, показатели отказов. ЦЕЛЬ 4 — сократить количество звонков клиентов вдвое за 6 месяцев. Основные kpi показатели включают классификацию звонков по услугам, идентификацию страниц сайта, посещенных непосредственно перед звонком, события, приведшие к звонку. Легко заметить, что показателей эффективности много, а их значение напрямую связано с измерением прогресса достижения основные kpi показатели. В четвертом примере, мониторинг того, какие страницы посещают потенциальные клиенты перед звонком в поддержку, имеет смысл, поскольку помогает идентифицировать области замешательства, после устранения которых, число звонков клиентов сократиться, но для примера 3 этот KPI практически бесполезен. Идея о том, что KPI должны базироваться на измеряемой цели, позволяет выделить набор общих показателей эффективности для области электронной коммерции. Представляем вашему вниманию 32 ключевых основные kpi показатели эффективности в Ecommerce. Хотя, конечно, только ими дело не ограничивается. Средний доход на посещение. Сравнение заказов от новых основные kpi показатели с продажами существующим клиентам. Отношение общей доступной величины рынка к занятому ритейлером сегменту. Аффинитивность продуктов какие продукты заказывают вместе. Отношение продуктов какие продукты просматривают последовательно. Запасы товаров на складе inventory levels. Ключевые показатели эффективности маркетинга: Трафик сайта. Время, проводимое на сайте. Число просмотренных за визит страниц. Временной анализ когда в течение дня приходят посетители. Число подписчиков на рассылку. Число основные kpi показатели в соцсетях. Число и качество отзывов на товары. Показатели CTR брендированной или медийной рекламы. Показатели эффективности партнерских программ. Ключевые показатели эффективности обслуживания клиентов: Число электронных писем от клиентов. Число чат-разговоров с клиентами. Среднее время решения проблемы. После основные kpi показатели целей и определения KPI, мониторинг этих показателей должен стать вашей ежедневной рутиной. И основные kpi показатели главное: бизнес-решения должны приниматься на основе эффективности, и вы должны руководствоваться KPI при совершении тех или иных действий.



copyright © moskvapropiska.ru