Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Правила поведения сотрудников гостиницы

Этикет в гостиницах С древних времен этику от греч. Ethos - привычка, нрав определяют как систему норм нравственного поведения человека в быту, в общественной жизни и профессиональной среде. Этикет составляет совокупность норм и правил, регламентирующих внешнее проявление человека по отношению к окружающим. В свою очередь служебный этикет представляет собой систему межличностных отношений в трудовом коллективе, взаимоотношений сотрудников друг с другом, руководителя с подчиненными, с партнерами, заказчиками и клиентами. Этичное отношение обслуживающего персонала к проживающим гостям правила поведения сотрудников гостиницы посетителям гостиницы положительно влияет в целом на качество обслуживания, надолго запоминается клиентам и является одним из решающих факторов в формировании имиджа гостиничного предприятия. Служебный или корпоративный этикет: - определяет и обеспечивает высокий профессиональный уровень приема и обслуживания клиентов в гостиницах; - содействует решению производственных вопросов предприятия; - формирует морально-психологический климат в коллективе; - создает правила поведения сотрудников гостиницы социальную атмосферу. Вопросы служебного этикета, на наш правила поведения сотрудников гостиницы, возникают у каждого работника уже на правила поведения сотрудников гостиницы устройства и приема на работу. Устройство на работу в гостиницу До начала устройства на работу попробуйте ответить для себя хотя бы на три основных вопроса: - причины и основания моего желания работать в гостинице; - мои реальные возможности для работы в гостинице, связанные с интенсивным, круглосуточным режимом работы гостиничных предприятий; - какие цели, задачи и перспективы я вижу для себя в случае устройства на работу в гостиницу. Кроме того, для устройства на любую работу, как правило, необходимы следующие условия: - профессиональная подготовка; - правила поведения сотрудников гостиницы, соответствующий возраст и здоровье; - умение "преподнести", показать себя "во всей красе" и правила поведения сотрудников гостиницы. С третьим условием наиболее тесно и связан деловой этикет. Готовясь к собеседованию с кадровиком либо иным представителем администрации гостиницы, тщательно продумывайте правила поведения сотрудников гостиницы внешний вид, приготовьтесь к деловой беседе. Первое впечатление о любом из нас всегда начинается с внешнего вида, поэтому оденьтесь и обуйтесь "подобающе": строгий деловой костюм, чистая обувь, ничего "броского", раздражающего; женщинам правила поведения сотрудников гостиницы "аксессуаров" колец, брошек, заколок, бижутерии и т. Перед беседой не поливайте себя духами, парфюмом, это раздражает и отвлекает интервьюера. На деловую беседу в отдел кадров никогда не опаздывайте, но и не приходите слишком рано. Приготовьте и возьмите с собой все необходимые документы: паспорт, дипломы и свидетельства об образовании, резюме либо анкету, трудовую книжку, страховой и медицинский полисы, фотографии, очки, авторучку и… носовой платок, на случай "слез радости или печали". Во время интервью очень важное значение имеет ваше психо-эмоциональное состояние. В ходе беседы ведите себя спокойно, уверенно, не нервничайте. На поставленные правила поведения сотрудников гостиницы отвечайте кратко и четко. Положительное впечатление на интервьюера обычно производит выражение вашего лица, спокойный тембр и тон вашего голоса. Во время беседы сидите прямо, не "ерзайте" на стуле, ничего не теребите в руках, не трогайте лицо, нос, уши, подбородок и т. Смотрите собеседнику прямо в глаза либо в точку между бровями, не отводите взгляда от собеседника! Ни в коем случае не заглядывайте в бумаги, записи, заметки интервьюера, ничего не трогайте у него правила поведения сотрудников гостиницы столе! Отвечая на правила поведения сотрудников гостиницы говорите только о том, что касается вашей будущей работы, не старайтесь перевести беседу к неформальному разговору, не жалуйтесь на "трудности жизни" и личные проблемы. В заключение беседы выскажите свое желание работать именно в этой гостинице, назовите ее "самой лучшей, самой красивой и самой желанной". Поинтересуйтесь у кадровика когда и куда вам нужно вновь позвонить правила поведения сотрудников гостиницы прийти за результатом. Из кабинета выходите не спеша, поблагодарив и попрощавшись с интервьюером. Еще раз, при устройстве на работу ведите правила поведения сотрудников гостиницы скромно, но с достоинством, вежливо, но уверенно, правила поведения сотрудников гостиницы этикет и правила хорошего тона. В этом случае, при прочих благоприятных обстоятельствах, вы вполне можете рассчитывать на положительный результат. Первые дни, месяцы, и. На новой работе, как правило, действуют следующие нормы и требования этикета: 1 На начальном этапе задавайте вопросы, касающиеся только ваших служебных обязанностей. Правила поведения сотрудников гостиницы не касайтесь ничего личного, не рассказывайте о своих домашних проблемах, не жалуйтесь, это может обернуться против вас! Никогда не обсуждайте и не осуждайте чью-либо внешность! Это прямой путь к увольнению! Поднимая рабочие проблемы, предлагайте свое решение! Придерживайтесь девиза: "Наша гостиница самая лучшая, зарплата и условия работы у нас прекрасные…! Всегда ведите себя этично! Этикет в отношениях с клиентами. Не оправдывайтесь и не пытайтесь доказать свою правоту. Лучше найдите компромисс, по возможности, уступите гостю. Помните, что клиент правила поведения сотрудников гостиницы прав. Деловое общение и этикет. От умения общаться с клиентами и правила поведения сотрудников гостиницы с другом зависят наши успехи в правила поведения сотрудников гостиницы и дальнейшее продвижение по службе. Служебный этикет устанавливает следующие принципы делового общения: 1 Умейте слушать других! В гостинице это в первую очередь касается клиентов и начальников. Не перебивайте их, дослушайте до конца. Если не знаете точно имени правила поведения сотрудников гостиницы отчества собеседника, извинитесь и уточните. Приветствуйте гостя и коллегу по работе словами "доброе утро", "добрый день или вечер". Этим вы можете поставить собеседника в неловкое положение. Лучше представьтесь еще раз. В общении по телефону надо говорить прямо в трубку, достаточно громко, четко и внятно, не допуская фамильярности и не употребляя слов типа: "дорогая", "солнце мое", "милочка", "угу", "клево", "круто" и других жаргонных выражений. Перед тем, как ответить на звонок, уберите с лица гнев и раздражение, улыбайтесь! Это сделает ваш голос доброжелательным и спокойным. Разговаривая по телефону, внимательно и заинтересованно слушайте собеседника, кратко и конкретно отвечайте на поставленные вопросы. Даже если вам грубят, будьте сдержанны и корректны. Никогда не говорите по телефону с набитым ртом! Во время разговора не жуйте и не пейте чай, кофе и другие напитки, тем самым вы показываете крайнее неуважение к собеседнику. Если в ходе правила поведения сотрудников гостиницы с клиентом пропала связь или вас разъединили, перезванивать должен позвонивший. Однако в гостинице это лучше сделать сотруднику отеля. Кто и как должен заканчивать разговор по телефону? Однозначно позвонивший, за исключением, когда он "заболтался" и говорит не по существу. В случае, когда вы стали невольным свидетелем чужого телефонного разговора, целесообразно, под благовидным предлогом выйти из служебного кабинета говорящего, либо, не обращая внимание на содержание разговора, отвлечься на бумаги, углубиться в чтение или "заинтересоваться" видом из окна. Гостиничным этикетом выработаны запретные фразы, которые в телефонном и в живом общении, НЕЛЬЗЯ, не этично говорить клиентам и посетителям. Предлагаем небольшой список этих запретных фраз: - "А чего вы от меня хотите? И вообще, это невозможно! Мы так всегда делаем! Используя такие фразы и разговаривая в таком тоне, мы не только вызываем раздражение и возмущение наших клиентов, но и можем потерять правила поведения сотрудников гостиницы навсегда. Можно ли дружить с сослуживцем? Да, можно, но до тех пор, пока это не мешает работе. С кем дружить на работе? Лучше с себе подобными, т. Если навязываться с дружбой к начальству, прослывешь карьеристом и подхалимом. Лучше доброжелательные отношения со всеми, чем тесная дружба с отдельными! Можно ли дружить на правила поведения сотрудников гостиницы с коллегами противоположного пола? Обычно такая дружба вызывает сплетни, намеки, зависть и раздражение. Если вы влюбились на работе, никогда не делитесь этим с коллегами! Обязательно осудят и начнут сплетничать. В этой ситуации выход только один: одному из двух поменять место работы, уйти. Дружба между женщинами-коллегами редко бывает длительной и устойчивой. Чаще это "временный союз двух для борьбы с третьей". В общении с коллегами по работе избегайте демонстративных поцелуев, объятий, многозначительных, игривых взглядов и жестов. Это вызывает недоумение, ненужные предположения и осуждение. Свою личную жизнь следует устраивать за пределами предприятия. Этика и этикет руководителя Руководитель любого предприятия, в том числе и гостиничного, с первых дней своей работы находится под пристальным вниманием своих сотрудников. Их интересует и волнует в начальнике буквально все: во сколько и в каком настроении он приходит на работу, как он одет, как выглядит, с кем и как здоровается при встрече, как организует свой рабочий день, с кем общается в первую очередь и с кем не общается вообще, есть ли у него "человеческие слабости", его пристрастия интересы, черты характера и т. В связи с этим этические нормы и соблюдение служебного этикета необходимы руководителю в первую очередь. Прибыв на работу, уже на входе в гостиницу руководитель должен забыть о своих личных проблемах, настроиться на рабочий лад и создать хорошее рабочее настроение подчинённым. Целесообразно ли начальнику первым здороваться правила поведения сотрудников гостиницы подчинёнными? На наш взгляд, приветствуя подчинённого первым, руководитель от этого только выигрывает. Если же это сотрудник старшего возраста или женщина, то здороваться первым просто необходимо. Ничего нет неприятней подчинённым, правила поведения сотрудников гостиницы надменный, высокомерный вид начальника, его полное пренебрежение к своим сотрудникам, отсутствие интереса к их труду и рабочему настроению. Очень распространённая "слабость" руководителей по отношению к подчинённым - это обращение на "ты". В каких ситуациях начальник может "тыкать" подчинённым? На наш взгляд, ни в каких. Одностороннее обращение на "ты" в большинстве случаев унижает и обижает рядовых сотрудников. Объяснение этому простое: подчинённый не может ответить тем же. Ссылки на практику общения руководителей и подчинённых в западных странах, где якобы принято общение всех сотрудников на "ты", для нас, с учётом российских традиций и менталитета, не состоятельны. Кроме того, если подчинённый, руководствуясь "западным стандартом", перейдёт на "ты" с начальником, последнему это вряд ли понравится. Общение руководителя с сотрудниками из числа "прекрасной половины", которых всегда большинство в гостиницах, требует особого внимания и осторожности. Женщины, как народ мудрый и дальновидный, изучают, проверяют испытывают начальника тонко изощрённо. Поиски и определение "любимчиков" и фавориток руководителя ведутся постоянно и целенаправленно. В связи с этим руководитель не должен, хотя бы внешне, приближать к себе, демонстрировать предпочтение своим "избранным". Это ведёт к сплетням, раздражению и будоражит правила поведения сотрудников гостиницы. Необходимо помнить, что умиление и восхищение, восторг и комплименты в адрес руководителя со стороны "прекрасной половины" очень часто носят прагматичный, чётко рассчитанный характер и длятся ровно столько, сколько вы находитесь "у руля". Найти правила поведения сотрудников гостиницы середину" в общении с сотрудниками, не "перегнуть палку", но и не допустить панибратства руководителю помогут нормы и правила этикета, деловая культура искреннее уважение к своим сотрудникам, к клиентам и деловым партнёрам. По тому насколько этично и воспитанно ведёт себя руководитель гостиницы с проживающими гостями и деловыми партнёрами можно судить об этике поведения и отношении к клиентам правила поведения сотрудников гостиницы сотрудников. Если правила поведения сотрудников гостиницы высокомерен, чванлив, груб и невнимателен к своим посетителям вполне можно ожидать, что и его правила поведения сотрудников гостиницы подобным образом ведут себя, общаясь с проживающими и другими гостями гостиницы. Именно руководитель формирует морально-психологический климат в коллективе. Если он действует по принципу "разделяй и властвуй", поощряет обстановку страха, наушничества, недоверия и подозрительности среди коллег по работе, то постоянно будет сталкиваться с отсутствием инициативы, желания и стремления подчинённых к результативной, творческой работе. И наоборот, доверяя и уважая своих подчинённых, соблюдая этикет и деловую культуру в общении с ними, руководитель может рассчитывать на продуктивный, самоотверженный труд своих сотрудников, на их искреннее уважение и авторитет. Таким образом, служебный этикет и деловая культура в гостинице - это система ценностей, определяющих поведение руководителей и рядовых сотрудников в ходе приема и обслуживания гостей, существенно влияющих на взаимоотношения работников внутри коллектива, на репутацию гостиничных предприятий. Автор в своей статье не претендует на полноту и всеобъемлемость изложенной темы, он лишь попытался обозначить основные принципы и нормы этикета, которые желательно соблюдать работникам гостиничных предприятий и готов в любой форме продолжить разговор по вопросам гостиничной этики.



copyright © moskvapropiska.ru